Back

Гарантия и возрат

Уважаемые господа! Гарантия на продукты фирмы KW составляет 1 год cо дня продажи, без ограничения пробега автомобиля.

Условия для осуществления гарантийного случая:

* При продаже гарантийный талон (поставляется вместе с продуктом) должен быть заполнен правильно, с указанием даты продажи и печатью

* Установка продукции должна осуществляться в нашем тех центре, либо у авторизированного дилера Вашего автомобиля или в сертифицированном автоцентре. (Сертификат на осуществление ремонта и обслуживания автотранспорта)

* При установке должна быть заполнена часть гарантийного талона KW о установке изделия на автомобиль с печатью установщика осуществившего установку. Все установки осуществленные самостоятельно или в (гаражах) не попадают в гарантийные обязательства.

* Наличие документов на установку или их подтверждающие (чек, счет и тп ) с наличием даты установки .

* Несоблюдение вышеперечисленных пунктов влечет отказ от гарантии в связи с неправильным вводом в эксплуатацию изделия. Фирма KW в праве отказать в гарантии.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРОВ ПРОДАВАЕМЫХ

1. Общие положения.

1.1. Предоставление Продавцом гарантии следует понимать как то, что продавец ручается, что все продаваемые им товары соответствуют действующим стандартам качества, изготовлены с соблюдением технологий необходимых при создании конкретного вида изделия

1.2. Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных KW договоров купли–продажи товаров с покупателями.

1.3. На оригинальные запчасти от производителей гарантийный срок предоставляется производителем на каждый отдельный товар.

1.4. На товары, которые используются как дополнительные устройства и приспособления, не предусмотренные изготовителем автомобилей как штатные, и на товары, обладающие индивидуальными характеристиками применения и имеющие конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запасных частей и могущие быть установленными, хотя бы и с помощью дополнительных трудозатрат на сервисной станции для обеспечения работоспособности автомобиля в целом, которые заменяют собой детали установленные производителем автомобилей, гарантийные обязательства ограничиваются соблюдением норм технической документации производителя при изготовлении по каждому отдельно взятому виду товара. Таким образом, в случае если товар изготовлен в соответствии с сертификатами и/или с соблюдением всех норм технической документации производителя по изготовлению данного товара, но по какой, либо причине вышел из строя, либо не работает в отдельно взятом автомобиле продавец в данном случае ответственности не несет. В данном случае все риски ложатся на лицо, принявшее решение об установке товара, и лицо, непосредственно производящее установку товара в автомобиль.

1.5. Установка приобретенного товара на автомобиль должна производиться только на сертифицированных СТО в соответствии с рекомендациями производителя.

1.6. Продавец также не отвечает за вред, причиненный использованием приобретенных у него товаров без соблюдения целей их назначения и требований прилагаемых инструкций, как самому конечному покупателю, так и третьим лицам.

1.7. Срок исчисления предоставляемой гарантии начинается со дня передачи Продавцом товара конечному покупателю.

2. Условия предоставления гарантии.

2.1. Для рассмотрения гарантийного случая покупатель должен предоставить продавцу полный пакет документов вместе с товаром. Претензии по выявленным Покупателем недостаткам принимаются на рассмотрение только в случае предоставления Покупателем нижеуказанных документов и выполнения следующих условий:

ü Наличие самого товара,

ü Наличие документа подтверждающего приобретение товара у компании KW

2.2. Срок рассмотрения претензии составляет 20 дней с момента получения письменного заявления от Покупателя.

2.3. Продавец оставляет за собой право отправить товар на экспертизу производителю. Срок, указанный в п. 2.2., не включает время на производство экспертизы. В случае принятия продавцом решения о производстве экспертизы производителем, срок рассмотрения претензии увеличивается на срок производства экспертизы.

2.4. При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшего из строя изделия, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

2.5. При гарантийном обмене ответственность KW ограничивается стоимостью изделия.

2.6. Гарантия не распространяется на товары в следующих случаях:

- Нормальный износ;

- Повреждение в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль

- Дефекты, неисправности или коррозия, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

- В случае эксплуатации при экстремальных нагрузках (участие в гонках или аналогичных мероприятиях);

- На оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских или сертифицированных сервисных станций;

- На штучные элементы и компоненты подвесок и из группы тюнинг;

ВНИМАНИЕ!

Почти все «неоригинальные» запчасти и изделия для тюнинга, обладающие индивидуальными характеристиками, имеют конструктивные отличия от оригинальных аналогичных запчастей, вследствие чего установка их на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, приобретения дополнительных комплектующих, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов Вашего автомобиля. Данные изменения могут нарушить, определенные заводом производителем автомобиля, условия работы и нагрузок штатных элементов и. как следствие, изменение их срока службы.

Срок службы неоригинальных запасных частей до их естественного эксплуатационного износа, изменения состояния, не устанавливается в связи с конструктивными отличиями от оригинальных запасных частей, такими как: химический состав материала, несущественные отличия в технологических размерах, цвет и т.д.

В подобных случаях действие гарантии не наступает.

- установка на автомобиль товара может повлечь за собой изменения в функционировании узлов автомобиля или автомобиля в целом,

- при установке товара на автомобиль покупателя могут потребоваться дополнительные сервисные работы и детали.

- установка товара на автомобиль должна производиться только на сертифицированных СТО в соответствии с рекомендациями производителя.

3.3. Продавец не несет ответственности за использование товаров данной группы на дорогах общего пользования и в городских условиях.

Товары, предназначенные для использования

на дорогах общего пользования в городских условиях

3.4. Гарантия на полные комплекты подвесок фирм (производители «KW», «WEITEC» и прочие) составляет 1год на винтовые комплекты гарантия распространяется при условии эксплуатации на условиях, определенных производителем, и при соблюдении условий настройки, определенных для данного комплекта, а кроме того, только при установке на сертифицированной СТО.

3.13. Дополнительные трудозатраты, приобретение дополнительных комплектующих, а также изменения (замены) конструкции других узлов и агрегатов необходимые при установке вышеперечисленных товаров на автомобиль не являются условиями для возникновения гарантийного случая, возврата и/или обмена товара.

Товары обладающие индивидуальными характеристиками

3.14. Заказные комплекты подвесок фирм (производители «KW», «WEITEC»)

4. Порядок предоставления гарантии.

4.1. В случае обнаружения каких-либо недостатков товара, Покупатель обязан незамедлительно обратиться к Продавцу с письменным заявлением о наступлении гарантийного случая.

4.2. Продавец в течение 20 дней после получения письменной претензии Покупателя рассматривает вопрос о возможности удовлетворения или отказа в удовлетворении требований Покупателя. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о возможных вариантах разрешения требований Покупателя.

4.3. В случае решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу все необходимые документы, включая товар, в соответствии с настоящим Положением.

4.4. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

ВНИМАНИЕ!

В период рассмотрения Продавцом заявления от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

5. Порядок возврата запасных частей

5.1. Возврат запасных частей, поставляемых KW допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.

5.2. Покупатель вправе в течение 3-ех (трех) недель произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, ВИН-код которого (17-ти значный номер) указан в заказе покупателя, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.

5.3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии сохраненного товарного вида, упаковки со всеми ярлыками на упаковке, либо на самих запасных частях.

Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются!

5.4. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных настоящим положением.

5.5. Неоригинальные запасные части, имеющие некоторые конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запасных частей и могущие быть установленными на автомобиль, ВИН-код которого(17-ти значный номер) указан в договоре купли-продажи хотя бы и с помощью дополнительных трудозатрат на сервисной станции обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.2.

5.6. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи.

5.7. Продавец при наступлении гарантийного случая, возвращает товар для ремонта или замены

Производителю-поставщику, в случае отказа последнего от вышеуказанных действий продавец не несет ответственности за указанный товар перед покупателем.