Back

KW Competition kits

Спортивная подвеска KW Competition является выбором номер один среди многих титулованных гоночных команд международных соревнований, которые совместно с передовыми технологиями KW добились многочисленных успешных выступлений в чемпионатах и побед. Широкий диапазон регулировок подвески KW Competition позволяет идеально настроить автомобиль для различных треков.

Комплект KW Competition является оплотом многих команд участвующих в самой требовательной гонке в мире – 20,8-километровой Нюрбургринг Нордшляйфе.Это делает данную подвеску идеальным инструментом для побед в «Green Hell», GT Asia, GT Open, GT Masters, WTCC, FIA, GT1, ADAC Procar и других международных гоночных сериях.

В тестовом центре KW в городе Fichtenberg, гоночные команды и наши отраслевые партнеры имеют возможность моделировать работу подвески на нашем гидравлическом 7-параметровом испытательном стенде.

Он позволяет получить от 50 до 100 измерений в день, в зависимости от типа гоночного автомобиля, позволяя выбрать необходимые настройки для подвески.

Нет никакого износа для автомобилей по сравнению с окружающей средой трассы и сборами за трассу, значительно уменьшено время для проверки.

Испытательный стенд KW открыт для всех команд не зависимо от установленной подвеске на их автомобиле.

KW Competition

KW 2-way competition racing suspension

Комплект KW Competition 2-way имеет независимую настройку сжатия и отбоя амортизатора. Изготавливаются из высококачественной оцинкованной стали для повышенных нагрузок или легкого алюминия для сбережения веса. Следующие версии амортизаторов доступны:

  • Двухтрубная технология с 15, 18 и 22- миллиметровым диаметром штока
  • Включает резервуар выравнивания давления независимой установки
  • Включая регулируемую технологию клапана сжатия в резервуаре для дополнительного хода штока
  • Монотрубнный перевернутый картридж амортизатора с 40-миллиметровым стандартным подшипником

Регулировка фазы отбоя расположено на вернем конце штока амортизатора и обеспечивает 16 точных кликов регулировки. Регулирование сжатия расположено у основания увлажнителя или на водохранилище и обеспечивает 12 точных кликов регулировки. В дополнение к широкому диапазону регулировки подвески, можно заказать подвеску с индивидуальными настройками и характеристиками.

Rebound adjustment in terms of damping force (N) to damper speed (m/s)

KW Competition

Compression adjustment in terms of damping force (N) to damper speed (m/s)

KW Competition

KW 3-way Competition racing suspension

Комплект KW Competition 3-way обеспечиает три независимых регулировки, позволяет отдельно настроить фазу сжатия в диапазоне низких и высоких скоростей. Регулировка двух запатентованных перепускных клапанов KW происходит прямо на компенсационном резервуаре. Он является универсальным в своем дизайне и характеристиках, даже при больших колебаниях температуры. Подвеска системы с 3 регулировками разработано на базе монотрубного амортизатора с компенсационным резервуаром.

Корректировки восстановления внесены через приспосабливаемую иглу на предприспосабливаемых клапанах. В зависимости от версии (18 или 22 щелчка), может быть приспособлен уровень сжатия в медленном и быстродействующем диапазоне. Стандартным уровнем сжатия управляет предконфигурируемый антипомпажный клапан. Изготовлены из алюминия высокой прочности

Rebound adjustment in terms of damping force (N) to damper speed (m/s)

KW Competition

Compression high-speed adjustment in terms of damping force (N) to damper speed (m/s)

KW Competition

Технология Макферсона

Стойки Макферсона, использующие 40-миллиметровый патрон амортизатора обеспечивают стабильную работу. Специальные линейные подшипники уменьшают трение

Поскольку ведущие колеса подвержены максимальным нагрузкам во время движения в повороте и торможении, преимущество линейных управляемых подшипников при возрастающих поперечных нагрузках на 87% меньше трения по сравнению с подшипниками скольжения

Преимущество линейного подшипника:

  • 40-миллиметровый перевернутый патрон
  • высокая стабильность и жесткость изгиба
  • до 87% меньше трения при боковых нагрузках.
KW Competition

KW 7-post rig

KW Competition

At the KW test center in Fichtenberg, motor sport teams and industry partners have the opportunity to simulate suspension relevant race track sections on a hydraulic 7-post driving dynamics test rig.

News from the motorsport world